Подать документы на периодическую аккредитацию с помощью личного кабинета ФРМР
Подача документов через через личный кабинет федерального регистра медицинских и фармацевтических работников (ФРМР) бережет Ваше время, а также значительно ускоряет обработку и передачу документов в центральную аккредитационную комиссию и аккредитационные комиссии субъектов Российской Федерации.
При успешном прохождении аккредитации в рамках программы НМО, требуется получить подтверждающий документ — свидетельство.
Программа предусматривает несколько вариантов этого процесса:
1. Из протокола аккредитационной комиссии.
В этом случае нужно написать запрос на электронную почту (centraccredcom@rmapo.ru - для работников с высшим образованием; akkred@fgou-vunmc.ru - со средним образованием).
2. Через «Госуслуги».
Заполнить соответствующую форму на сайте «Госуслуги», указав личные данные.
3. Бумажное свидетельство через запрос в Минздрав.
На территории РФ нет необходимости в бумажном варианте документа. Однако оно может понадобиться для работы за границей. В этом случае необходимо послать запрос в Минздрав на адрес info@minzdrav.gov.ru
После получения свидетельства, его нужно зарегистрировать на сайте НМО.
После регистрации данных они отобразятся в индивидуальном профиле на сайте НМО. Документ будет действителен в течение пяти лет, т.е. до прохождения следующей периодической аккредитации.